Бухгалтерское обслуживание ИП

Бухгалтерское обслуживание Индивидуального предпринимателя
 
Особой формой ведения бизнеса в России является Индивидуальный предприниматель – это наиболее простой способ легализации бизнеса без регистрации юридического лица. Для начала деятельности в качестве ИП достаточно зарегистрироваться в налоговой инспекции, уплатив пошлину и получив статус Индивидуального предпринимателя.

Для Индивидуальных предпринимателей существует ряд законодательных ограничений по сферам деятельности, но в целом, для малого бизнеса – это один из самых удобных вариантов.

В первую очередь хочется отметить, что создать ИП дешевле и проще, кроме того для ИП предусмотрена более простая бухгалтерская и налоговая отчетность, так, у ИП нет прямой обязанности вести полноценный бухгалтерский учет. Бухгалтерский учет необходим, если Вы выбрали общую систему налогообложения, тогда он поможет Вам сформировать налоговую отчетность, контролировать расчеты с контрагентами и формировать финансовый результат работы ИП. 

Немаловажным плюсом является возможность ИП расходовать денежные средства, оставшиеся в распоряжении предпринимателя после уплаты налогов, по своему усмотрению, в том числе на личные нужды, что отличает ИП от юридических лиц с целевым расходованием денежных средств и дополнительными налогами на каждый снятый рубль чистой нераспределенной прибыли.  

Минусов не так много, но они есть. Практика показывает, что индивидуальный предприниматель менее привлекателен для инвесторов, а банки неохотно выдают им кредиты. Принимая решение о регистрации в качестве ИП, следует знать, что индивидуальные предприниматели несут дополнительные риски, отвечая за ошибки в бизнесе всем своим личным имуществом, именно поэтому важно иметь рядом хорошего юриста и бухгалтера, особенно на начальном этапе ведения бизнеса, чтобы минимизировать риски. Конечно, Вы можете принять в штат хорошего бухгалтера, но дешевле и эффективнее обратиться в компанию, профессионально оказывающую услугу по бухгалтерскому сопровождению ИП.

Во-первых, Вы сэкономите на организации дополнительного рабочего места штатного бухгалтера, на  приобретении дорогостоящего программного обеспечения; страховых взносах от фонда оплаты труда;

Во-вторых, у Вас есть прекрасная возможность получить нескольких квалифицированных специалистов по цене одного, кроме того, наша компания будет нести все финансовые риски, связанные с ведением Вашего учёта;

В-третьих, Вы больше не столкнётесь с проблемой ухода в отпуск штатного бухгалтера и поиска ему замены, так как в нашем агентстве работает штат бухгалтеров, готовых в любой момент заменить друг друга.

Обращаясь в Бухгалтерский центр «АВАЛЬ», Вы можете рассчитывать, что Вашим ИП займется команда опытных бухгалтеров и кадровиков, а при необходимости Вы можете обратиться за консультацией к нашим юристам.

Как мы организуем работу по бухгалтерскому сопровождению ИП?

Мы помним, что никто не хочет платить много налогов, поэтому еще на этапе регистрации ИП к работе мы подключаем бухгалтера для выбора системы налогообложения, чтобы минимизировать Ваши расходы на уплату налогов. Индивидуальный предприниматель может выбрать практически любую систему налогообложения, все зависит от сферы деятельности, оборотов, объема расходов и некоторых других критериев.

Вы можете выбрать следующие системы налогообложения:

1. Общую систему налогообложения редко выбирают индивидуальные предприниматели, она чаще подходит крупным производителям, контрагенты которых являются плательщиками НДС, ведение учета на ОСНО потребует больше усилий бухгалтера, чем при других системах налогообложения.

2. Упрощенная система налогообложения - специальный налоговый режим, направленный на снижение налоговой нагрузки на малый бизнес, а также облегчение ведения налогового и бухгалтерского учёта.

В зависимости от объекта налогообложения бывает 2 типов:
  • налог платится со всего дохода ИП в размере 6%, подходит для предпринимателей, деятельность которых не сопровождается большим количеством расходов.
  • налог платится с прибыли (доходы минус расходы) в размере 15% (региональные власти вправе снижать процентную ставку) – подходит для деятельности с большой долей расходов, обязательно правильное ведение первичной документации, не все расходы учитываются при налогообложении.
3. ЕНВД – это специальный налоговый режим для малого бизнеса, применяется в определенных сферах деятельности, чаще в розничной торговле. Список видов деятельности, для которых доступна вмененка, дан в НК РФ (ст. 346.29). Плюсов у вмененки много: замена нескольких налогов одним фиксированным, возможность уменьшать налоговую базу на величину страховых взносов, а также при использовании корректирующих коэффициентов с учетом внешних факторов и условий. Но есть и один существенный минус – налог придется платить и в том случае, если деятельность временно не велась.

4. Патент - специальный режим налогообложения, который могут применять только ИП, подходит не для всех видов деятельности (статья 346.43 НК РФ). Обязательным требованием является ведение книги учета доходов. Никаких налогов, никаких налоговых деклараций, платите стоимость патента и работаете.

Почти все специальные режимы налогообложения имеют ограничения по численности наемных сотрудников и по доходу за год.

При заключении договора на бухгалтерское сопровождение ИП, мы подбираем оптимальный вариант сотрудничества в зависимости от запроса Индивидуального предпринимателя, системы налогообложения, наличия наемных сотрудников и прочих факторов.
 
Бухгалтерское обслуживание
Вид услуги Стоимость обслуживания в месяц, руб.  
Общая система налогообложения УСН ЕНВД Патент
7% 6%
Нулевая отчетность (стоимость в квартал)
Деятельность не ведется 3000 2000 - -
Без ведения первичной документации
- до 50 документов в квартал 5000 5000 3500 3500 -
- от 50 до 100 документов в квартал 7000 7000 5000 5000 -
- от 100 до 200 документов в квартал 12000 от 12000 от 10000 от 10000 -
- свыше 200 документов в квартал от 25000 от 20000 от 20000 от 20000 -
С ведением первичной документации
- до 50 документов в квартал 7500 7500 6500 6500 500
- от 50 до 100 документов в квартал 11500 11500 10000 10000 от 1000
- от 100 до 200 документов в квартал  15000 от 15000 от 12000 от 12000 от 1500
- свыше 200 документов в квартал от 35000 от 30000 от 30000 от 30000 от 2000
             
 

Все взаимодействие осуществляется по телефону и электронной почте, что исключает необходимость частых поездок и встреч. В случае необходимости мы можем направить к Вам в офис нашего курьера или назначить встречу в нашем офисе за чашечкой кофе.

Чтобы получить подробную информацию и записаться на бухгалтерскую консультацию, обращайтесь к нашим специалистам по телефонам (343) 222-10-20, 222-10-30.

Последние отзывы

С компанией "Аваль" по юридическим вопросам работаем с 2006 г., всегда получаем полноценные и своевременные консультации, был опыт получения лицензий, все прошло отлично, как говорится, "без сучка и задоринки". С 2014 г. начали пользоваться бухгалтерскими услугами, работаем с Еленой Александровной. Все возникающие у нас вопросы решаются четко, своевременно и грамотно, чтобы долго и нудно не расписывать. за работу компании "АВАЛЬ" оценка 5+++.
Андрей Петряев
НАО "Проектно-изыскательский институт ГЕО" в лице генерального директора благодарит сотрудников ГК "АВАЛЬ" за высокий профессионализм, качественное и добросовестное исполнение работы по правовому сопровождению нашего предприятия.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. 
 
Генеральный директор
Н.Р. Бекшенов
Н.Р. Бекшенов
ООО ГК "АВАЛЬ" оказывает услуги нашей компании в сфере правового сопровождения деятельности предприятия, выполняя широкий спектр различных заданий (от дачи устных консультаций до судебной защиты наших интересов).
 
Считаем, что сотрудники ГК "АВАЛЬ" являются грамотными и профессиональными специалистами. 
 
Правовые услуги оказываются качественно и в срок.
 
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. 
 
Генеральный директор
Н.Р. Бекшенов
Н.Р. Бекшенов
×