Бухгалтерское обслуживание ООО

Бухгалтерское обслуживание юридических лиц — полное или частичное ведение бухгалтерского и налогового учета юридического лица специализированной организацией, профессионально  оказывающей бухгалтерские услуги.
Согласно законодательству России юридические лица могут создаваться в различных организационно-правовых формах, могут быть как коммерческими, так и некоммерческими. Выбирая организационно-правовую форму для новой компании, стоит помнить, что она должна  отвечать определенным целям создания, имеет отличительные особенности, отражающиеся на  деятельности компании и специфике ведения бухгалтерского учета.

Бухгалтерский и налоговый учет юридических лиц отличается от учета Индивидуальных предпринимателей более сложной организацией, поэтому требует обязательного привлечения  квалифицированных бухгалтеров. Следует помнить, что несвоевременная сдача отчетности в налоговую инспекцию, равно как и предоставление отчетов с ошибками, приводит к штрафам, увеличению налогов и пеней, блокированию расчетного счета компании, что в конечном итоге может привести к приостановке деятельности организации или банкротству юридического лица.  

Важно!!! Сдавать налоговую отчетность должны даже те компании, деятельность которых пока не ведется, поэтому специалисты ГК АВАЛЬ рекомендуют обратиться к бухгалтеру сразу после регистрации юридического лица.
Вы можете принять штатного бухгалтера или обратиться к стороннему бухгалтеру, который будет консультировать Вас и вести Ваш бухгалтерский учет на условиях аутсорсинга. Наиболее экономичным и эффективным является вариант обращения в компанию, профессионально оказывающую услугу по бухгалтерскому сопровождению бизнеса.

Кому подходит бухгалтерское сопровождение юридического лица (бухгалтерский аутсорсинг):

  • Вы недавно зарегистрировали компанию, и не успели принять на работу бухгалтера;
  • Вы хотите воспользоваться прекрасной возможностью и получить нескольких квалифицированных бухгалтеров по цене одного, а так же возложить все финансовые риски, связанные с ведением Вашего бухгалтерского учёта, на Бухгалтерский центр «АВАЛЬ»;
  • Вы хотите сэкономить время и деньги на организацию работы штатного бухгалтера (бухгалтерского отдела);
  • У вас есть сомнения в квалификации Вашего бухгалтера, и вы хотели бы проверить точность его работы;
  • Бюджет Вашей компании пока не позволяет содержать штат бухгалтерии, организовывать рабочие места,  приобретать дорогостоящее программное обеспечение.
  • Бухгалтерский центр «АВАЛЬ» предоставляет профессиональные бухгалтерские услуги юридическим лицам, работающим в различных отраслях, применяющих разные налоговые режимы. Наши специалисты - настоящие профессионалы, имеющие многолетний опыт работы в сфере бухгалтерского обслуживания, что дает нам право гарантировать высочайшее качество предоставляемых бухгалтерских услуг.
  • У нас можно заказать как отдельные бухгалтерские услуги, начиная с консультации, так и комплексное бухгалтерское обслуживание с ведением первичной документации и кадрового учета.

Как мы организуем работу по бухгалтерскому сопровождению юридического лица?

  1. Анализ особенностей ведения бизнеса, структуры и сферы деятельности компании-заказчика, объема выручки и затрат,  системы налогообложения. Такой анализ позволяет выявить имеющиеся проблемы, оптимизировать налогообложение и выбрать лучший вариант бухгалтерского обслуживания.
  2. Заключив договор, наши специалисты запрашивают первичную документацию, которую клиенты направляют по электронной почте или передают нашему курьеру. Полученная документация анализируется и, в дальнейшем, является базой для составления отчетов.
  3. В течение всего периода ведения Вашего бухгалтерского и налогового учета наши специалисты будут на связи, что поможет Вам в любой момент получить консультацию по любым вопросам  бухгалтерского учета.
  4. Зачастую вся работа организуется удаленно, наши специалисты выгружают банковские выписки в программу, формируют платежки на оплату страховых взносов и налогов, начисляют заработную плату Вашим сотрудникам…
  5. По окончании налогового (расчетного) периода специалисты Бухгалтерского центра «АВАЛЬ» производят расчет налогов, обязательных платежей и взносов. Наши заказчики всегда имеют возможность обсудить со своим ведущим бухгалтером  пути снижения налоговой базы и использовать оптимальные способы минимизации налогов.
  6. В сроки предусмотренные законодательством бухгалтер формирует отчеты, и предоставляет их в ИФНС, статистику и Фонды в электронном виде. Несвоевременность предоставления отчетов может повлиять на стабильную работу компании, привести к штрафам и блокированию расчетного счета, поэтому специалисты Бухгалтерского центра «АВАЛЬ» гарантируют своевременную сдачу документов.

Стоимость услуги определяется с учетом множества факторов, например:

  • сфера деятельности заказчика;
  • система налогообложения;
  • наличие/отсутствие филиалов, обособленных подразделений;
  • количество и сложность хозопераций;
  • количество сотрудников.

Бухгалтерское обслуживание
 
 
Вид услуги
Стоимость обслуживания в месяц, руб.
Общая система налогообложения УСН ЕНВД
7% 6%
Нулевая отчетность (стоимость в квартал)
В организации деятельность не ведется 3000 2000 -
Без ведения первичной документации
- до 50 документов в квартал 5000 5000 3500 3500
- от 50 до 100 документов в квартал 7000 7000 5000 5000
- от 100 до 200 документов в квартал  12000 от 12000 от 10000 от 10000
- свыше 200 документов в квартал от 25000 от 20000 от 20000 от 20000
С ведением первичной документации
- до 50 документов в квартал 7500 7500 6500 6500
- от 50 до 100 документов в квартал 11500 11500 10000 10000
- от 100 до 200 документов в квартал  15000 от 15000 от 12000 от 12000
- свыше 200 документов в квартал от 35000 от 30000 от 30000 от 30000
Начисление заработной платы, кадровое делопроизводство стоимость в квартал
Количество человек Оклад Сменный график работы
до 10 человек 3000 6000
до 30 человек 6000 12000
до 50 человек 8000 24000
 

Последние отзывы

Спасибо большое!
Марина Титова
Благодарственное письмо
 
Настоящим письмом выражаем Вам искреннюю благодарность и признательность за профессиональную и юридическую поддержку, оказанную нашему предприятию. На рынке оказания юридических услуг Ваша фирма зарекомендовала себя одной из лучших и надежных организаций, способных качественно и грамотно организовать работу предприятия в сфере правовой деятельности. Удачи, успехов и роста в профессиональной деятельности.
 
Директор ООО "УралДорСтрой"
Отзыв
 
Настоящим выражаем благодарность Группе Компаний АВАЛЬ за юридическую помощь в сфере саморегулирования. Приятно было общаться и сотрудничать. Особенно хочется отметить благодарность Романовой Светлане Владимировне за индивидуальный подход и оперативность. 
 
Желаем вашей компании успехов, процветания и благодарных клиентов.
 
Директор ООО "Ремстройпром"
Перевалов В.М. 
 
В.М. Перевалов
×