Бухгалтерское обслуживание ООО

Бухгалтерское обслуживание юридических лиц — полное или частичное ведение бухгалтерского и налогового учета юридического лица специализированной организацией, профессионально  оказывающей бухгалтерские услуги.
Согласно законодательству России юридические лица могут создаваться в различных организационно-правовых формах, могут быть как коммерческими, так и некоммерческими. Выбирая организационно-правовую форму для новой компании, стоит помнить, что она должна  отвечать определенным целям создания, имеет отличительные особенности, отражающиеся на  деятельности компании и специфике ведения бухгалтерского учета.

Бухгалтерский и налоговый учет юридических лиц отличается от учета Индивидуальных предпринимателей более сложной организацией, поэтому требует обязательного привлечения  квалифицированных бухгалтеров. Следует помнить, что несвоевременная сдача отчетности в налоговую инспекцию, равно как и предоставление отчетов с ошибками, приводит к штрафам, увеличению налогов и пеней, блокированию расчетного счета компании, что в конечном итоге может привести к приостановке деятельности организации или банкротству юридического лица.  

Важно!!! Сдавать налоговую отчетность должны даже те компании, деятельность которых пока не ведется, поэтому специалисты ГК АВАЛЬ рекомендуют обратиться к бухгалтеру сразу после регистрации юридического лица.
Вы можете принять штатного бухгалтера или обратиться к стороннему бухгалтеру, который будет консультировать Вас и вести Ваш бухгалтерский учет на условиях аутсорсинга. Наиболее экономичным и эффективным является вариант обращения в компанию, профессионально оказывающую услугу по бухгалтерскому сопровождению бизнеса.

Кому подходит бухгалтерское сопровождение юридического лица (бухгалтерский аутсорсинг):

  • Вы недавно зарегистрировали компанию, и не успели принять на работу бухгалтера;
  • Вы хотите воспользоваться прекрасной возможностью и получить нескольких квалифицированных бухгалтеров по цене одного, а так же возложить все финансовые риски, связанные с ведением Вашего бухгалтерского учёта, на Бухгалтерский центр «АВАЛЬ»;
  • Вы хотите сэкономить время и деньги на организацию работы штатного бухгалтера (бухгалтерского отдела);
  • У вас есть сомнения в квалификации Вашего бухгалтера, и вы хотели бы проверить точность его работы;
  • Бюджет Вашей компании пока не позволяет содержать штат бухгалтерии, организовывать рабочие места,  приобретать дорогостоящее программное обеспечение.
  • Бухгалтерский центр «АВАЛЬ» предоставляет профессиональные бухгалтерские услуги юридическим лицам, работающим в различных отраслях, применяющих разные налоговые режимы. Наши специалисты - настоящие профессионалы, имеющие многолетний опыт работы в сфере бухгалтерского обслуживания, что дает нам право гарантировать высочайшее качество предоставляемых бухгалтерских услуг.
  • У нас можно заказать как отдельные бухгалтерские услуги, начиная с консультации, так и комплексное бухгалтерское обслуживание с ведением первичной документации и кадрового учета.

Как мы организуем работу по бухгалтерскому сопровождению юридического лица?

  1. Анализ особенностей ведения бизнеса, структуры и сферы деятельности компании-заказчика, объема выручки и затрат,  системы налогообложения. Такой анализ позволяет выявить имеющиеся проблемы, оптимизировать налогообложение и выбрать лучший вариант бухгалтерского обслуживания.
  2. Заключив договор, наши специалисты запрашивают первичную документацию, которую клиенты направляют по электронной почте или передают нашему курьеру. Полученная документация анализируется и, в дальнейшем, является базой для составления отчетов.
  3. В течение всего периода ведения Вашего бухгалтерского и налогового учета наши специалисты будут на связи, что поможет Вам в любой момент получить консультацию по любым вопросам  бухгалтерского учета.
  4. Зачастую вся работа организуется удаленно, наши специалисты выгружают банковские выписки в программу, формируют платежки на оплату страховых взносов и налогов, начисляют заработную плату Вашим сотрудникам…
  5. По окончании налогового (расчетного) периода специалисты Бухгалтерского центра «АВАЛЬ» производят расчет налогов, обязательных платежей и взносов. Наши заказчики всегда имеют возможность обсудить со своим ведущим бухгалтером  пути снижения налоговой базы и использовать оптимальные способы минимизации налогов.
  6. В сроки предусмотренные законодательством бухгалтер формирует отчеты, и предоставляет их в ИФНС, статистику и Фонды в электронном виде. Несвоевременность предоставления отчетов может повлиять на стабильную работу компании, привести к штрафам и блокированию расчетного счета, поэтому специалисты Бухгалтерского центра «АВАЛЬ» гарантируют своевременную сдачу документов.

Стоимость услуги определяется с учетом множества факторов, например:

  • сфера деятельности заказчика;
  • система налогообложения;
  • наличие/отсутствие филиалов, обособленных подразделений;
  • количество и сложность хозопераций;
  • количество сотрудников.

Бухгалтерское обслуживание
 
 
Вид услуги
Стоимость обслуживания в месяц, руб.
Общая система налогообложения УСН ЕНВД
7% 6%
Нулевая отчетность (стоимость в квартал)
В организации деятельность не ведется 3000 2000 -
Без ведения первичной документации
- до 50 документов в квартал 5000 5000 3500 3500
- от 50 до 100 документов в квартал 7000 7000 5000 5000
- от 100 до 200 документов в квартал  12000 от 12000 от 10000 от 10000
- свыше 200 документов в квартал от 25000 от 20000 от 20000 от 20000
С ведением первичной документации
- до 50 документов в квартал 7500 7500 6500 6500
- от 50 до 100 документов в квартал 11500 11500 10000 10000
- от 100 до 200 документов в квартал  15000 от 15000 от 12000 от 12000
- свыше 200 документов в квартал от 35000 от 30000 от 30000 от 30000
Начисление заработной платы, кадровое делопроизводство стоимость в квартал
Количество человек Оклад Сменный график работы
до 10 человек 3000 6000
до 30 человек 6000 12000
до 50 человек 8000 24000
 

Последние отзывы

С компанией "Аваль" по юридическим вопросам работаем с 2006 г., всегда получаем полноценные и своевременные консультации, был опыт получения лицензий, все прошло отлично, как говорится, "без сучка и задоринки". С 2014 г. начали пользоваться бухгалтерскими услугами, работаем с Еленой Александровной. Все возникающие у нас вопросы решаются четко, своевременно и грамотно, чтобы долго и нудно не расписывать. за работу компании "АВАЛЬ" оценка 5+++.
Андрей Петряев
НАО "Проектно-изыскательский институт ГЕО" в лице генерального директора благодарит сотрудников ГК "АВАЛЬ" за высокий профессионализм, качественное и добросовестное исполнение работы по правовому сопровождению нашего предприятия.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. 
 
Генеральный директор
Н.Р. Бекшенов
Н.Р. Бекшенов
ООО ГК "АВАЛЬ" оказывает услуги нашей компании в сфере правового сопровождения деятельности предприятия, выполняя широкий спектр различных заданий (от дачи устных консультаций до судебной защиты наших интересов).
 
Считаем, что сотрудники ГК "АВАЛЬ" являются грамотными и профессиональными специалистами. 
 
Правовые услуги оказываются качественно и в срок.
 
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. 
 
Генеральный директор
Н.Р. Бекшенов
Н.Р. Бекшенов
×