Ваш браузер устарел.
Установите любой из современныx браузеров:
Комплексные юридические услуги
firstscreen

Юридические лица в России имеют право продавать лекарственные препараты оптом и в розницу. И в том, и в другом случае законодательство требует оформления лицензии. Этот разрешительный документ выдается контролирующим государственным органом и подтверждает, что компанией выполнены все предъявляемые требования.

Для оформления лицензии на оптовую торговлю необходимо иметь нежилое помещение с определенными характеристиками, вывеску, оборудование и инвентарь для хранения, продажи лекарственных препаратов. Также необходимо предоставить пакет документов, указанный в правилах оформления. Нарушение регламента или несоответствие объекта установленным правилам приводит к отказу в оформлении.

 

Лицензирование фармацевтического склада

Избежать проблем и быстро получить лицензию Вам помогут специалисты ГК «Аваль». Большой практический опыт наших юристов позволяет заранее предусмотреть возможные «подводные камни» и избежать их. Воспользовавшись нашей помощью, вы получите лицензию в минимальные сроки и без дополнительной головной боли.

Этапы получения лицензии на фармацевтический склад:

  1. получение экспертного заключения и протоколов замеров химических и физических факторов – 3-4 недели;
  2. получение санитарно-эпидемиологического заключения Роспотребнадзора – 3-4 недели;
  3. получение лицензии на осуществление оптовой торговли лекарственными препаратами – 3-4 недели.

Наши специалисты готовы:

  • Выехать к Вам на объект до заключения договора, произвести осмотр помещения и сделать предварительный прогноз о его соответствии требованиям лицензирования, в случае несоответствия помещения, прописать план корректирующих мероприятий или оказать содействие в подборе другого помещения.
  • Представлять Ваши интересы при заключении необходимых хозяйственных договоров, проведении замеров.
  • Оказать содействие в подборе специалистов.
  • Представлять Ваши интересы при получении заключения Роспотребнадзора для Вашей организации.

Наш многолетний опыт и слаженная работа наших сотрудников поможет Вам получить санитарно-эпидемическое заключение Роспотребнадзора (подробнее о получении СЭЗ здесь) и лицензию на осуществление фармацевтической деятельности в самые короткие сроки.

Лицензионный сбор:
  • плата за оформление лицензии впервые – 7500 руб.
  • плата за внесение изменений в реестр лицензии – 3500 руб. 

Срок получения лицензии на аптечный склад: 15 рабочих дней. Срок действия лицензии на аптечный склад: бессрочно.

Стоимость получения лицензии на осуществление оптовой фармацевтической деятельности: 350 000 рублей

По вопросам получения лицензии на фармацевтический склад обращайтесь к специалистам  ГК «АВАЛЬ».

Оформить заявку
Александра Хороших
Александра Хороших
Опытный специалист по фармацевтическому лицензированию поможет получить лицензию на оптовую реализацию лекарственных средств (лицензирование аптечного склада).
Введите текст сообщения и ваши данные,
и мы ответим вам в ближайшее время
по телефону:
+7 (343) 222-10-20

Лицензия на оптовую торговлю лекарственными препаратами (для всех регионов РФ)

Включает в себя:

  1. Подготовка документов для проведения экспертизы,  получение акта обследования и экспертного заключения на фармацевтический склад для Роспотребнадзора.
  2. Получение санитарно-эпидемиологического заключения.
  3. Подготовка пакета документов для лицензирования и отправка в Росздравнадзор г.Москва.
  4. Подготовка всех необходимых документов и инструкций для прохождения выездной проверки Росздравнадзора.
  5. Сопровождение на выездной проверке нашими специалистами осуществляется только при условии оплаты авиа- или ж/д билетов и командировочных расходов для нашего сотрудника.
  6. Консультирование по телефону, WhatsApp, Viber, Skype  

Стоимость комплексной услуги:

  1. Экспертное заключение, санитарно-эпидемиологическое заключение - 70 000 рублей (подробнее о получении СЭЗ здесь).
  2. Подготовка пакета документов для сдачи в Росздравнадзор на лицензирование, отправка папки почтой, прохождение документарной проверки, подготовка внутренних документов для выездной проверки. Сопровождение до получения лицензии - 350 000 рублей.

ИТОГО: 420 000 рублей стоимость услуг по сопровождению в лицензировании «под ключ».

Для получения лицензии фармацевтический (аптечный) склад должен иметь:

1.  Нежилые помещения, которые имеют разделение на складские и административно-бытовые. Площадь склада должна соответствовать объему хранимого товара, но не менее 150 кв.м., включая:
  • зону приемки продукции;
  • зону для основного хранения лекарственных средств;
  • помещения для лекарственных средств, требующих особых условий хранения;
  • экспедиционную.

На складе должно быть выделено специальное место для хранения моющих и дезинфицирующих средств, инвентаря и материалов, применяемых при уборке помещений и обработке оборудования и гардеробная.

Общая площадь административно-бытовых помещений, включая вспомогательные складские помещения, предназначенные для размещения аппарата управления, бытовые помещения, зависит от численности персонала. Административно-бытовые помещения должны быть изолированы от самого склада.

2.  Вывеску, на которой размещается следующая информация: организационно-правовая форма, фирменное наименование предприятия, место его нахождения (место нахождения) и режим работы.

3. Оборудование и инвентарь в соответствии с выполняемыми функциями:

  •   Стеллажи, поддоны, подтоварники для хранения медикаментов;
  •   Холодильники с камерами для хранения термолабильных лекарственных средств;
  •   Средства механизации для погрузочно-разгрузочных работ;
  •   Приборы для регистрации параметров воздуха (термометры, гигрометры или психрометры);
  •   Запирающиеся металлические шкафы и сейфы для хранения отдельных групп лекарственных препаратов, учетной документации и справочной литературы;
  •   Дезинфекционные средства и хозяйственный инвентарь для обеспечения санитарного режима.

4. Специалистов с фармацевтическим образованием.

Список документов для лицензирования аптечного склада

  1. Копии учредительных и регистрационных документов (с представлением оригиналов в случае, если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке) - для юридического лица;
  2. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии (7 500 руб.);
  3. Документы, подтверждающие право собственности или иное законное основание использования помещений и оборудования для осуществления лицензируемой деятельности;
  4. Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии помещений требованиям санитарных правил (при наличии);
  5. Документы о высшем или среднем фармацевтическом образовании, сертификаты специалиста - для осуществления фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения.
Аналитические статьи
Обратный звонок
Ответим в ближайшее время
Или напишете нам на почту:
Запрос консультации
Ответим в ближайшее время
Или напишете нам на почту:
Связаться с:
Отвечу в ближайшее время
Спасибо за заказ!
Хотите обсудить ваш вопрос?
Напишите нам о своих задачах, и мы предложим проверенные решения
Группа компаний «АВАЛЬ»
ул. Степана Разина, д. 128 620130 Екатеринбург,,
+7 343 222-10-20, +7 343 222-10-30, aval@ua-aval.ru
Упс!.. Интернет пропал!