+ Подразделы

Лицензирование оптовой реализации лекарственных средств

Для осуществления оптовой торговли лекарственными средствами аптечный склад должен иметь:

1.  Нежилые помещения, которые имеют разделение на складские и административно-бытовые. Площадь склада должна соответствовать объему хранимого товара, но не менее 150 кв.м., включая:
  • зону приемки продукции;
  • зону для основного хранения лекарственных средств;
  • помещение для лекарственных средств, требующих особых условий хранения;
  • экспедиционную.
На складе должно быть выделено специальное место для хранения моющих и дезинфицирующих средств, инвентаря и материалов, применяемых при уборке помещений и обработке оборудования и гардеробная.

Общая площадь административно-бытовых помещений зависит от численности персонала, но не менее 34 кв.м., включая вспомогательные складские помещения, предназначенные для размещения аппарата управления, бытовые помещения.

2.  Вывеску, на которой размещается следующая информация: организационно-правовая форма, фирменное наименование предприятия, место его нахождения (место нахождения) и режим работы.

3. Оборудование и инвентарь в соответствии с выполняемыми функциями:

     *  Стеллажи, поддоны, подтоварники для хранения медикаментов;
     *  Холодильники с камерами для хранения термолабильных лекарственных средств;
     *  Средства механизации для погрузочно-разгрузочных работ;
     *  Приборы для регистрации параметров воздуха (термометры, гигрометры или психрометры);
     *  Запирающиеся металлические шкафы и сейфы для хранения отдельных групп лекарственных препаратов, учетной документации и справочной литературы;
      *  Дезинфекционные средства и хозяйственный инвентарь для обеспечения санитарного режима.

4. Специалистов с фармацевтическим образованием.

Список документов для лицензирования аптечного склада
1. Копии учредительных и регистрационных документов (с представлением оригиналов в случае, если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке) - для юридического лица;
2. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии (7 500 руб.);
3. Документы, подтверждающие право собственности или иное законное основание использования помещений и оборудования для осуществления лицензируемой деятельности;
5. Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии помещений требованиям санитарных правил (при наличии);
6. Документы о высшем или среднем фармацевтическом образовании, сертификаты специалиста - для осуществления фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения.

Наши специалисты готовы выехать  к Вам на объект до заключения договора, произвести осмотр помещения и сделать предварительный прогноз о его соответствии требованиям лицензирования, в случае несоответствия помещения, прописать план корректирующих мероприятий или оказать содействие в подборе другого помещения.
Наши специалисты могут представлять Ваши интересы при заключении необходимых хозяйственных договоров, проведении замеров, подборе специалистов, а также получении заключения Роспотребнадзора для Вашей организации.

Наш многолетний опыт и слаженная работа наших сотрудников поможет Вам получить  санитарно-эпидемическое заключение Роспотребнадзора и лицензию на осуществление фармацевтической деятельности в самые короткие сроки.
 
Лицензионный сбор:
  • при оформлении лицензии впервые – 7500 руб.
  • при переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии – 3500 руб. 
Срок получения медицинской лицензии: 45 дней
Срок действия медицинской лицензии: бессрочно
Стоимость получения медицинской лицензии: 73 000 рублей

Во вопросам получения медицинской лицензии , а также за юридическими услугами  обращайтесь к специалистам  ГК «АВАЛЬ».

Подразделы

Последние отзывы

Центр Восстановительной Медицины в лице директора Бадреевой Людмилы Владимировны, АНО ДПО "Академия восстановительной медицины" в лице директора Антюфьевой Екатерины Львовны выражают искреннюю благодарность Группе Компаний "Аваль" за оказанные юридические услуги. 
 
Л.В. Бадреева
Общество с ограниченной ответственностью "Юнивелер Русь" благодарит за плодотворную работу Группу Компаний "Аваль" при получении лицензии на медицинскую деятельность. Нам было очень приятно работать с Вами!
 
Высокий профессионализм, комплексный подход к решению поставленных задач, умение точно и своевременно выполнить взятые на себя обязательства - именно эти качества проявили сотрудники компании в ходе работы. Поэтому мы с уверенностью можем рекомендовать услуги ООО ГК "АВАЛЬ", как профессиональной, надежной и эффективной компании. 
 
Нам было очень приятно работать с Вами!
Заведующий медпунктом
ГАУ ДО СО ДЮСШ по хоккею "Спартаковец" выражает благодарность сотрудникам Отдела лицензирования ГК "АВАЛЬ" за ответственно проделанную работу по получению лицензии на осуществление медицинской деятельность в сфере спортивной медицины. 
 
Особенно хочется отметить оперативность и качество оказанных специалистами Отделами лицензирования услуг в рамках заключенного договора. 
 
За время делового сотрудничества Отдел лицензирования зарекомендовал себя стабильным и надежным партнером, специалисты которого являются ответственными и исполнительными профессионалами в области лицензирования. 
 
Каримов В.Р.
×