Ваш браузер устарел.
Установите любой из современныx браузеров:
Комплексные юридические услуги
firstscreen

Создание собственного бухгалтерского отдела в компании для ведения бухгалтерского учета ООО может стать сложной и затратной задачей. При организации бухгалтерской службы нужно подобрать грамотных бухгалтеров, передать им учет, организовать рабочие места, обеспечить канцелярией, необходимым программным обеспечением и компьютерами. Кроме того, бухгалтер в штате компании предполагает выплату зарплаты и отчисления налоговых платежей с фонда заработной платы.

Ведение бухучета ООО на условиях аутсорсинга позволяет передать всю ответственность ГК «Аваль» и не беспокоиться о качестве оказанной услуги. Кроме того, затраты на оплату услуг можно относить в расходную часть и легально уменьшать размер налогооблагаемой базы.

Бухгалтерское обслуживание ООО

Бухгалтерское обслуживание юридических лиц — полное или частичное ведение бухгалтерского и налогового учета юридического лица специализированной организацией, профессионально  оказывающей бухгалтерские услуги.
Согласно законодательству России юридические лица могут создаваться в различных организационно-правовых формах, могут быть как коммерческими, так и некоммерческими.

Выбирая организационно-правовую форму для новой компании, стоит помнить, что она должна  отвечать определенным целям создания, имеет отличительные особенности, отражающиеся на  деятельности компании и специфике ведения бухгалтерского учета.

Бухгалтерский и налоговый учет юридических лиц отличается от учета Индивидуальных предпринимателей более сложной организацией, поэтому требует обязательного привлечения  квалифицированных бухгалтеров. Следует помнить, что несвоевременная сдача отчетности в налоговую инспекцию, равно как и предоставление отчетов с ошибками, приводит к штрафам, увеличению налогов и пеней, блокированию расчетного счета компании, что в конечном итоге может привести к приостановке деятельности организации или банкротству юридического лица. Важно!!! Сдавать налоговую отчетность должны даже те компании, деятельность которых пока не ведется, поэтому специалисты ГК АВАЛЬ рекомендуют обратиться к бухгалтеру сразу после регистрации юридического лица. Вы можете принять штатного бухгалтера или обратиться к стороннему бухгалтеру, который будет консультировать Вас и вести Ваш бухгалтерский учет на условиях аутсорсинга. Наиболее экономичным и эффективным является вариант обращения в компанию, профессионально оказывающую услугу по бухгалтерскому сопровождению бизнеса.

Кому подходит бухгалтерское сопровождение юридического лица (бухгалтерский аутсорсинг):

  • Вы недавно зарегистрировали компанию, и не успели принять на работу бухгалтера;
  • Вы хотите воспользоваться прекрасной возможностью и получить нескольких квалифицированных бухгалтеров по цене одного, а так же возложить все финансовые риски, связанные с ведением Вашего бухгалтерского учёта, на Бухгалтерский центр «АВАЛЬ»;
  • Вы хотите сэкономить время и деньги на организацию работы штатного бухгалтера (бухгалтерского отдела);
  • У вас есть сомнения в квалификации Вашего бухгалтера, и вы хотели бы проверить точность его работы;
  • Бюджет Вашей компании пока не позволяет содержать штат бухгалтерии, организовывать рабочие места,  приобретать дорогостоящее программное обеспечение.
  • Бухгалтерский центр «АВАЛЬ» предоставляет профессиональные бухгалтерские услуги юридическим лицам, работающим в различных отраслях, применяющих разные налоговые режимы. Наши специалисты - настоящие профессионалы, имеющие многолетний опыт работы в сфере бухгалтерского обслуживания, что дает нам право гарантировать высочайшее качество предоставляемых бухгалтерских услуг.
  • У нас можно заказать как отдельные бухгалтерские услуги, начиная с консультации, так и комплексное бухгалтерское обслуживание с ведением первичной документации и кадрового учета.
Оформить заявку
Елена Масовер
Елена Масовер
Бухгалтерское обслуживание и сопровождение ООО. Оказание разовых бухгалтерских услуг для ООО и комплексное обслуживание юридических лиц. Опыт, профессионализм, надежность.
Введите текст сообщения и ваши данные,
и мы ответим вам в ближайшее время
по телефону:
+7 (343) 222-10-20

Как мы организуем работу по бухгалтерскому сопровождению юридического лица?

  1. Анализ особенностей ведения бизнеса, структуры и сферы деятельности компании-заказчика, объема выручки и затрат,  системы налогообложения. Такой анализ позволяет выявить имеющиеся проблемы, оптимизировать налогообложение и выбрать лучший вариант бухгалтерского обслуживания.
  2. Заключив договор, наши специалисты запрашивают первичную документацию, которую клиенты направляют по электронной почте или передают нашему курьеру. Полученная документация анализируется и, в дальнейшем, является базой для составления отчетов.
  3. В течение всего периода ведения Вашего бухгалтерского и налогового учета наши специалисты будут на связи, что поможет Вам в любой момент получить консультацию по любым вопросам  бухгалтерского учета.
  4. Зачастую вся работа организуется удаленно, наши специалисты выгружают банковские выписки в программу, формируют платежки на оплату страховых взносов и налогов, начисляют заработную плату Вашим сотрудникам…
  5. По окончании налогового (расчетного) периода специалисты Бухгалтерского центра «АВАЛЬ» производят расчет налогов, обязательных платежей и взносов. Наши заказчики всегда имеют возможность обсудить со своим ведущим бухгалтером  пути снижения налоговой базы и использовать оптимальные способы минимизации налогов.
  6. В сроки предусмотренные законодательством бухгалтер формирует отчеты, и предоставляет их в ИФНС, статистику и Фонды в электронном виде. Несвоевременность предоставления отчетов может повлиять на стабильную работу компании, привести к штрафам и блокированию расчетного счета, поэтому специалисты Бухгалтерского центра «АВАЛЬ» гарантируют своевременную сдачу документов.

Стоимость услуги определяется с учетом множества факторов, например:

  • сфера деятельности заказчика;
  • система налогообложения;
  • наличие/отсутствие филиалов, обособленных подразделений;
  • количество и сложность хозопераций;
  • количество сотрудников.
Обратный звонок
Ответим в ближайшее время
Или напишете нам на почту:
Запрос консультации
Ответим в ближайшее время
Или напишете нам на почту:
Связаться с:
Отвечу в ближайшее время
Спасибо за заказ!
Хотите обсудить ваш вопрос?
Напишите нам о своих задачах, и мы предложим проверенные решения
Группа компаний «АВАЛЬ»
ул. Степана Разина, д. 128 620130 Екатеринбург,,
+7 343 222-10-20, +7 343 222-10-30, aval@ua-aval.ru
Упс!.. Интернет пропал!