Ваш браузер устарел.
Установите любой из современныx браузеров:
Комплексные юридические услуги
лого
firstscreen

Бухгалтерский аутсорсинг

В последнее время очень актуально стало отдавать часть функционала, ранее выполняемого штатными сотрудниками, на аутсорсинг квалифицированным специалистам.
Так, многие компании не содержат в штате охранников, юристов, системных администраторов, бухгалтеров, а заключают договор на абонентское обслуживание с организациями, профессионально занимающимися той или иной сферой деятельности.

Как показывает практика такой шаг весьма оправдан, поскольку экономит не только время и деньги, но и приводит к повышению качества выполняемой работы.

Уже не первый год ГК «АВАЛЬ» оказывает своим клиентам бухгалтерские и юридические услуги на условиях внешнего аутсорсинга.  

Аутсорсинг бухгалтерских услуг предполагает ведение всего бухгалтерского и налогового учета Вашей компании квалифицированными бухгалтерами ГК АВАЛЬ на основании договора.

Наш Бухгалтерский центр имеет в штате только высокопрофессиональных бухгалтеров, каждый из которых имел опыт работы в должности главного бухгалтера, работал с предприятиями разных отраслей экономики, применяющих различные налоговые режимы. Поэтому Вы можете доверить нам бухгалтерский и налоговый  учет своей компании независимо от сферы Вашей деятельности.

Мы предлагаем разные условия сотрудничества в зависимости от запроса клиента. Вы можете заказать лишь ведение бухгалтерского и налогового учета с целью сдачи отчетов в налоговые органы, а можете поручить нам весь комплекс функциональных обязанностей штатного бухгалтера, включая ведение первичной документации, начисление заработной платы штатным сотрудникам  и ведение кадрового делопроизводства.
Все взаимодействие осуществляется по телефону и электронной почте, что исключает необходимость частых поездок и встреч. В случае необходимости мы можем направить к Вам в офис нашего курьера или назначить встречу в нашем офисе за чашечкой кофе.

Что включает в себя абонентское бухгалтерское обслуживание:

  • обработку первичной документации;
  • составление налоговой и бухгалтерской отчетности, а также своевременное ее предоставление в налоговые органы, внебюджетные фонды;
  • подключение организаций к электронному документообороту, взаимодействие с налоговыми органами, своевременное реагирование на все выставляемые требования, письма, уведомления;
  • консультации по бухгалтерскому и налоговому учету;
  • проведение анализа финансовой деятельности, помощь в выборе системы налогообложения;
  • кадровый учет в организации, кадровое делопроизводство;
  • ежемесячное начисление заработной платы;
  • расчет взносов во внебюджетные фонды от фонда оплаты труда;
  • ведение персонифицированного учета;
  • при необходимости помощь в работе с клиент-банком - формирование платежных поручений для клиента на уплату налогов и сборов;
  • сверка расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами;
  • сверка с контрагентами. 

Если Вы руководитель небольшого предприятия или индивидуальный предприниматель, то Вам не обязательно иметь в штате бухгалтера, кадровика и юриста.

Достаточно заключить с ГК АВАЛЬ договор на абонентское обслуживание и Вы получите весь функционал этих сотрудников и сплошные выгоды от сотрудничества:

  • отсутствует необходимость в организации дополнительного оборудованного рабочего места для сотрудника, а также приобретение дорогостоящего программного обеспечения;
  • экономия на структурном подразделении: обычно абонентская плата  за бухгалтерские услуги обходится дешевле, чем содержание штата бухгалтерии; 
  • получение нескольких квалифицированных специалистов по цене одного; 
  • при отсутствии штатных сотрудников не нужно платить налоги с фонда оплаты их труда;
  • устранение финансовых рисков: все финансовые риски, связанные с ведением учёта, Вы перекладываете на нашу компанию;
  • дополнительные консультации по вопросам поиска легальных путей оптимизации налогообложения; 
  • консультирование по нестандартным финансово-хозяйственным и правовым вопросам;
  • устранение задержек со сдачей бухгалтерской и налоговой отчётности
  • Вы больше не столкнётесь с проблемой ухода в отпуск бухгалтера компании и поиска ему замены, так как в нашем агентстве работает штат бухгалтеров, готовых в любой момент заменить друг друга.
  • Находясь у нас на абонентском обслуживании, Вы получаете скидку в стоимости при оплате иных услуг нашей компании.

Бонус для новых клиентов!!! 

Предлагаем Вам оценить качество оказываемых нами услуг по ведению Вашей бухгалтерии, и убедится, что наше сотрудничество будет комфортным. Заключая договор на бухгалтерское обслуживание, Вы можете рассчитывать на скидку в размере 40% на бухгалтерское сопровождение в первом отчетном периоде (квартале).

Стоимость на бухгалтерский аутсорсинг (абонентское бухгалтерское сопровождение) можно посмотреть здесь.

Оформить заявку
Елена Климушина
Елена Климушина
Аутсорсинг бухгалтерских услуг по доступным ценам. Услуги бухгалтерского аутсорсинга для ООО и ИП в Екатеринбурге. Опыт, надежность, профессионализм.
Введите текст сообщения и ваши данные,
и мы ответим вам в ближайшее время
по телефону:
+7 (343) 222-10-20
Обратный звонок
Ответим в ближайшее время
Или напишете нам на почту:
Запрос консультации
Ответим в ближайшее время
Или напишете нам на почту:
Связаться с:
Отвечу в ближайшее время
Спасибо за заказ!
Группа компаний «АВАЛЬ»
ул. Степана Разина, д. 128 620130 Екатеринбург,,
+7 343 222-10-20, +7 343 222-10-30, aval@ua-aval.ru
Упс!.. Интернет пропал!