Регистрация филиалов
ГК Аваль предлагает сотрудничество Российским и зарубежным компаниям в организации точек продаж, филиалов, представительств, дочерних компаний в Екатеринбурге. Мы готовы оказать любую юридическую поддержку при открытии медицинской клиники, фармацевтического склада, образовательного центра, магазина, ресторана, дополнительного офиса Вашей компании в Екатеринбурге.
Срок выполнения услуги: 10 дней
Стоимость услуги: 2 000 рублей
Преимущества сотрудничества с ГК Аваль
- Экономия на постоянных затратах на обеспечение деятельности точки продаж (аренда офиса, покупка офисной инфраструктуры, штат сотрудников, командировки в Екатеринбург и пр.);
- Вы получаете организационную, юридическую и бухгалтерскую поддержку Вашей компании в УрФО от сильнейшей юридической группы в регионе;
- Упрощение взаимодействия с Вашими контрагентами на территории г. Екатеринбург.
Услуги по регистрации филиалов, представительств
Мы возьмем на себя хлопоты по открытию Вашего филиала или представительства в Екатеринбурге.
В зависимости от индивидуальных особенностей и пожеланий наших клиентов, в пакет услуг входит:
- Регистрация филиала/представительства, дочернего общества;
- Подготовка или правовой анализ локальных документов филиала (представительства);
- Юридическая поддержка при подборе и оформлении прав на объекты недвижимости, в котором будет располагаться Ваш офис/склад, магазин, клиника и пр.;
- Юридическая поддержка в получении необходимой разрешительной документации, лицензий (Администрация города, Роспотребнадзор, Ростехнадзор, Пожнадзор, Министерство Здравоохранения, Министерство Образования и пр.);
- Юридическая поддержка во взаимоотношениях с контролирующими органами государственной и муниципальной власти на территории Екатеринбурга (ИФНС, Прокуратура, ОВД, Фонды, ФАС, суды и пр.);
- Юридическая поддержка при оформлении договорных отношений с потенциальными клиентами и поставщиками на территории УрФО;
*Перечень не полный. Мы всегда учитываем индивидуальные пожелания наших клиентов и всегда предлагаем оптимальное решение.
Эффективность филиала напрямую зависит от совокупности факторов. Главным образом, она определяется наличием у компании наработанных бизнес-контактов среди потенциальных покупателей в регионе присутствия. Выходя на новые региональные рынки сбыта, владельцы бизнеса вынуждены нести колоссальные расходы на сопровождение новых точек продаж до момента выхода на точку безубыточности. В зависимости от специфики бизнеса на это могут уйти годы.
Отличительные особенности филиала или представительства
ГК Аваль предлагает Вам инструмент, позволяющий значительно минимизировать такие расходы. - цитата
Обращайтесь за консультацией по телефону +7 (343) 222-10-20. Наши юристы проконсультируют по всем вопросам регистрации филиалов, представительств, точек продаж и оформят документы в короткие сроки.

Филиал - подразделение, расположенное вне места нахождения самого юридического лица (далее – ЮЛ), осуществляет все или часть функций ЮЛ, в том числе функции представительства.
Представительство - подразделение, расположенное вне места нахождения самого ЮЛ, исключительно представляют интересы ЮЛ и осуществляют их защиту.
Обособленное подразделение - это любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места.
Комплекс производимых работ по постановке на учет филиала, представительства, обособленного подразделения (h3)
- Бесплатная консультация юриста по вопросам по постановки на учет.
- Консультация нашего бухгалтера для выбора наиболее подходящего вида подразделения, исходя из особенностей Вашего бизнеса.
- Разработка и подготовка документов, необходимых для постановки на учет подразделения.
- Постановка на учет подразделения в регистрирующем органе.
- Получение свидетельства о постановке на учет подразделения (при необходимости).
- Получение уведомления о постановке на учет подразделения.
- Получение Листа записи из ЕГРЮЛ (при необходимости).
- Получение Выписки ЕГРЮЛ (при необходимости).
- Получение уведомления из Облкомстата (при необходимости).
- Проверка всех полученных документов.
- Изготовление печатей, штампов (при необходимости).
- Консультация и помощь в выборе банка (при необходимости)
- Открытие расчетного счета в банке (при необходимости)
- Постановка на учет в УПФР РФ и ФСС РФ (при необходимости)
- Регистрация абонентского ящика (при необходимости).
Документы для постановки на учет филиала, представительства, обособленного подразделения
Необходимые документы для постановки на учет подразделений:
- Устав юридического лица - копия.
- Выписка из ЕГРЮЛ – копия.
- Копия паспортов участников, руководителя ЮЛ и исполнительного органа будущего подразделения.
- Документ, подтверждающий местонахождение будущего подразделения (договор аренды, свидетельство о праве собственности...) - копия.
Необходимая информация для постановки на учет подразделений:
- Определиться с названием (при необходимости)
- Определиться с местом нахождения
- Определиться с видами деятельности, классификатором ОКВЭД (при необходимости)
- Наименование банка, в котором необходимо открыть расчетный счет (при необходимости).
Пакет документов после постановки на учет филиала, представительства
- Свидетельство о постановке на учет подразделения
- Уведомления о постановке на учет подразделения
- Лист записи из ЕГРЮЛ (кроме обособленного подразделения)
- Выписка ЕГРЮЛ (при необходимости)
- Получение уведомления из Облкомстата (при необходимости)
- Протокол / Решение о создании подразделения
- Положение о подразделении (кроме обособленного)
- Приказ о назначении исполнительного органа подразделения
- Приказ о назначении главного бухгалтера подразделения (при необходимости)
- Пакет документов для открытия расчетного счета (при необходимости)
- Документы, подтверждающие постановку на учет в УПФР РФ и ФСС РФ (при необходимости)
- Документы и ключи на абонентский ящик (при необходимости)
- Печать подразделения (при необходимости).