Бухгалтерское обслуживание ООО
Бухгалтерское обслуживание юридических лиц — полное или частичное ведение бухгалтерского и налогового учета юридического лица специализированной организацией, профессионально оказывающей бухгалтерские услуги.
Согласно законодательству России юридические лица могут создаваться в различных организационно-правовых формах, могут быть как коммерческими, так и некоммерческими.
Выбирая организационно-правовую форму для новой компании, стоит помнить, что она должна отвечать определенным целям создания, имеет отличительные особенности, отражающиеся на деятельности компании и специфике ведения бухгалтерского учета.
Бухгалтерский и налоговый учет юридических лиц отличается от учета Индивидуальных предпринимателей более сложной организацией, поэтому требует обязательного привлечения квалифицированных бухгалтеров. Следует помнить, что несвоевременная сдача отчетности в налоговую инспекцию, равно как и предоставление отчетов с ошибками, приводит к штрафам, увеличению налогов и пеней, блокированию расчетного счета компании, что в конечном итоге может привести к приостановке деятельности организации или банкротству юридического лица. Важно!!! Сдавать налоговую отчетность должны даже те компании, деятельность которых пока не ведется, поэтому специалисты ГК АВАЛЬ рекомендуют обратиться к бухгалтеру сразу после регистрации юридического лица. Вы можете принять штатного бухгалтера или обратиться к стороннему бухгалтеру, который будет консультировать Вас и вести Ваш бухгалтерский учет на условиях аутсорсинга. Наиболее экономичным и эффективным является вариант обращения в компанию, профессионально оказывающую услугу по бухгалтерскому сопровождению бизнеса.
Кому подходит бухгалтерское сопровождение юридического лица (бухгалтерский аутсорсинг):
- Вы недавно зарегистрировали компанию, и не успели принять на работу бухгалтера;
- Вы хотите воспользоваться прекрасной возможностью и получить нескольких квалифицированных бухгалтеров по цене одного, а так же возложить все финансовые риски, связанные с ведением Вашего бухгалтерского учёта, на Бухгалтерский центр «АВАЛЬ»;
- Вы хотите сэкономить время и деньги на организацию работы штатного бухгалтера (бухгалтерского отдела);
- У вас есть сомнения в квалификации Вашего бухгалтера, и вы хотели бы проверить точность его работы;
- Бюджет Вашей компании пока не позволяет содержать штат бухгалтерии, организовывать рабочие места, приобретать дорогостоящее программное обеспечение.
- Бухгалтерский центр «АВАЛЬ» предоставляет профессиональные бухгалтерские услуги юридическим лицам, работающим в различных отраслях, применяющих разные налоговые режимы. Наши специалисты - настоящие профессионалы, имеющие многолетний опыт работы в сфере бухгалтерского обслуживания, что дает нам право гарантировать высочайшее качество предоставляемых бухгалтерских услуг.
- У нас можно заказать как отдельные бухгалтерские услуги, начиная с консультации, так и комплексное бухгалтерское обслуживание с ведением первичной документации и кадрового учета.

Как мы организуем работу по бухгалтерскому сопровождению юридического лица?
- Анализ особенностей ведения бизнеса, структуры и сферы деятельности компании-заказчика, объема выручки и затрат, системы налогообложения. Такой анализ позволяет выявить имеющиеся проблемы, оптимизировать налогообложение и выбрать лучший вариант бухгалтерского обслуживания.
- Заключив договор, наши специалисты запрашивают первичную документацию, которую клиенты направляют по электронной почте или передают нашему курьеру. Полученная документация анализируется и, в дальнейшем, является базой для составления отчетов.
- В течение всего периода ведения Вашего бухгалтерского и налогового учета наши специалисты будут на связи, что поможет Вам в любой момент получить консультацию по любым вопросам бухгалтерского учета.
- Зачастую вся работа организуется удаленно, наши специалисты выгружают банковские выписки в программу, формируют платежки на оплату страховых взносов и налогов, начисляют заработную плату Вашим сотрудникам…
- По окончании налогового (расчетного) периода специалисты Бухгалтерского центра «АВАЛЬ» производят расчет налогов, обязательных платежей и взносов. Наши заказчики всегда имеют возможность обсудить со своим ведущим бухгалтером пути снижения налоговой базы и использовать оптимальные способы минимизации налогов.
- В сроки предусмотренные законодательством бухгалтер формирует отчеты, и предоставляет их в ИФНС, статистику и Фонды в электронном виде. Несвоевременность предоставления отчетов может повлиять на стабильную работу компании, привести к штрафам и блокированию расчетного счета, поэтому специалисты Бухгалтерского центра «АВАЛЬ» гарантируют своевременную сдачу документов.
Стоимость услуги определяется с учетом множества факторов, например:
- сфера деятельности заказчика;
- система налогообложения;
- наличие/отсутствие филиалов, обособленных подразделений;
- количество и сложность хозопераций;
- количество сотрудников.
Бухгалтерское обслуживание | ||||
Вид услуги |
Стоимость обслуживания в месяц, руб. | |||
Общая система налогообложения | УСН | ЕНВД | ||
7% | 6% | |||
Нулевая отчетность (стоимость в квартал) | ||||
В организации деятельность не ведется | 3000 | 2000 | - | |
Без ведения первичной документации | ||||
- до 50 документов в квартал | 5000 | 5000 | 3500 | 3500 |
- от 50 до 100 документов в квартал | 7000 | 7000 | 5000 | 5000 |
- от 100 до 200 документов в квартал | 12000 | от 12000 | от 10000 | от 10000 |
- свыше 200 документов в квартал | от 25000 | от 20000 | от 20000 | от 20000 |
С ведением первичной документации | ||||
- до 50 документов в квартал | 7500 | 7500 | 6500 | 6500 |
- от 50 до 100 документов в квартал | 11500 | 11500 | 10000 | 10000 |
- от 100 до 200 документов в квартал | 15000 | от 15000 | от 12000 | от 12000 |
- свыше 200 документов в квартал | от 35000 | от 30000 | от 30000 | от 30000 |
Начисление заработной платы, кадровое делопроизводство стоимость в квартал | ||||
Количество человек | Оклад | Сменный график работы | ||
до 10 человек | 3000 | 6000 | ||
до 30 человек | 6000 | 12000 | ||
до 50 человек | 8000 | 24000 |