Внесение изменений в документы
Государственная регистрация изменений
Как правило, юридическое лицо сталкивается с необходимостью внесения изменений в учредительные документы, ведь любая организация - это развивающийся организм которому свойственно меняться. Поводов для внесения изменений в учредительные документы юридического лица или в Единый государственный реестр юридических лиц может быть масса.
Самые распространенные изменения связаны со сменой руководителя или участников юридического лица, сменой места нахождения компании или видов деятельности, иногда проводят ребрендинг, и меняют наименование юридического лица. Реже учредители юридического лица обращаются с просьбой о смене некоторых положений Устава, определяющих порядок управления компанией, объема прав и обязанностей органов управления или распределения прибыли.
Согласно действующему законодательству РФ в зависимости от причины изменений, они делятся на: 
Изменения, вносимые в учредительные документы:
- изменение местонахождения организации
 - изменение наименования организации
 - изменение вида деятельности
 - изменения размера уставного капитала
 - иные изменения текста учредительных документов организации
 
- смена единоличного исполнительного органа (Генерального директора/Директора/ Управляющего)
 - смена участников
 - исправление ошибок в Едином Государственном Реестре Юридических Лиц, в том числе, допущенных регистрирующим органом
 - иные изменения, не влекущие за собой изменения в учредительных документах
 
О любых изменениях, вносимых в учредительные документы и ЕГРЮЛ, руководитель юридического лица должен сообщить в регистрирующий орган, подав надлежаще оформленные документы, причем каждому типу изменений присущи свои особенности. Так, за все изменения, вносимые в учредительные документы, предусмотрена государственная пошлина, тогда как вторая категория изменений, уплаты пошлины не требует. Готовятся разные комплекты документов, предусмотрены разные сроки уведомления и разный порядок предоставления информации в регистрирующий орган, поэтому Группа Компаний «АВАЛЬ» рекомендует обращаться за помощью к специалистам.
Специалисты Группы Компаний "АВАЛЬ" окажут юридические услуги при государственной регистрации изменений на высоком профессиональном уровне и в оптимальные сроки.
Для начала работы необходимы следующие документы:
- Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или лист записи
 - Копия свидетельства о постановке на налоговый учет юридического лица (ИНН)
 - Копия Устава Общества (действующая редакция)
 - Паспортные данные учредителя и директора, а также ИНН при наличии
 - Протокол (либо Решение) общего собрания участников юридического лица