Ваш браузер устарел.
Установите любой из современныx браузеров:
Комплексные юридические услуги
firstscreen

Внесение изменений в документы

Государственная регистрация изменений

Как правило, юридическое лицо сталкивается с необходимостью внесения изменений в учредительные документы, ведь любая организация - это развивающийся организм которому свойственно меняться. Поводов для внесения изменений в учредительные документы юридического лица или в Единый государственный реестр юридических лиц может быть масса.
Самые распространенные изменения связаны со сменой руководителя или участников юридического лица, сменой места нахождения компании или видов деятельности, иногда проводят ребрендинг, и меняют наименование юридического лица. Реже учредители юридического лица обращаются с просьбой о смене некоторых положений Устава, определяющих порядок управления компанией, объема прав и обязанностей органов управления или распределения прибыли.

Согласно действующему законодательству РФ в зависимости от причины изменений, они делятся на:

Изменения, вносимые в учредительные документы:

  • изменение местонахождения организации
  • изменение наименования организации
  • изменение вида деятельности
  • изменения размера уставного капитала
  • иные изменения текста учредительных документов организации
Изменения, не связанные с внесением изменений в учредительные документы:
  • смена единоличного исполнительного органа (Генерального директора/Директора/ Управляющего)
  • смена участников
  • исправление ошибок в Едином Государственном Реестре Юридических Лиц, в том числе, допущенных регистрирующим органом
  • иные изменения, не влекущие за собой изменения в учредительных документах

О любых изменениях, вносимых в учредительные документы и ЕГРЮЛ, руководитель юридического лица должен сообщить в регистрирующий орган, подав надлежаще оформленные документы, причем каждому типу изменений присущи свои особенности. Так, за все изменения, вносимые в учредительные документы, предусмотрена государственная пошлина, тогда как вторая категория изменений, уплаты пошлины не требует. Готовятся разные комплекты документов, предусмотрены разные сроки уведомления и разный порядок предоставления информации в регистрирующий орган, поэтому Группа Компаний «АВАЛЬ» рекомендует обращаться за помощью к специалистам.

Специалисты Группы Компаний "АВАЛЬ" окажут юридические услуги при государственной регистрации изменений на высоком профессиональном уровне и в оптимальные сроки.

Для начала работы необходимы следующие документы:

  1. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или лист записи
  2. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет юридического лица (ИНН)
  3. Копия Устава Общества (действующая редакция)
  4. Паспортные данные учредителя и директора, а также ИНН при наличии
  5. Протокол (либо Решение) общего собрания участников юридического лица
Стоимость услуг составляет 6 800 рублей
Оформить заявку
Светлана Романова
Светлана Романова
Специалист по вопросам СРО. Регистрация и ликвидация субъектов предпринимательской деятельности. Сопровождение бизнеса.
Введите текст сообщения и ваши данные,
и мы ответим вам в ближайшее время
по телефону:
+7 (343) 222-10-20
Обратный звонок
Ответим в ближайшее время
Или напишете нам на почту:
Запрос консультации
Ответим в ближайшее время
Или напишете нам на почту:
Связаться с:
Отвечу в ближайшее время
Спасибо за заказ!
Хотите обсудить ваш вопрос?
Напишите нам о своих задачах, и мы предложим проверенные решения
Группа компаний «АВАЛЬ»
ул. Степана Разина, д. 128 620130 Екатеринбург,,
+7 343 222-10-20, +7 343 222-10-30, aval@ua-aval.ru
Упс!.. Интернет пропал!