Ваш браузер устарел.
Установите любой из современныx браузеров:
Комплексные юридические услуги
firstscreen

Законодательство РФ устанавливает четкие требования относительно обязательности ведения бухгалтерского учета субъектами предпринимательской деятельности. В случае отсутствия бухгалтерских документов предприниматель или руководитель компании может быть привлечен к административной ответственности.

Если Вам необходимо восстановить бухгалтерские документы, обращайтесь за помощью в ГК «Аваль». Мы оказываем бухгалтерские услуги по восстановлению учета в случае, если он не велся, велся неправильно или в него внесены недостоверные данные, а также утеряны некоторые документы. Дополнительные консультации по этому вопросу можно получить у специалистов по телефону.

Восстановление бухгалтерского учета

Когда необходимо восстановление бухгалтерского учета

  • Бухгалтерский учет в организации не осуществлялся;
  • Бухгалтерский учет был организован не правильно;
  • Первичные данные были недостоверны;
  • Утрачены учетные регистры, первичная документация и отчетность;
  • В ведении учета обнаружены ошибки сторонними проверяющими.

Восстановление бухгалтерского учета на предприятии может проводится как полностью, так и частично. Иногда бывает необходимо восстановить отдельные составляющие или периоды деятельности предприятия.

Почему восстановление бухгалтерского учета необходимо?

  • Налоговый учет, формирование налоговых деклараций и налоговые платежи напрямую зависят от бухгалтерского учета;
  • Отсутствие достоверной информации в бухгалтерском учете может привести к проблемам с контрагентами, инвесторами и т.д.;
  • Руководители компании не могут контролировать финансовую деятельность организации;
  • В случае налоговой проверки на компанию могут наложить штрафы, начислить пени и уплату дополнительных налогов;
  • При уклонении организации от ведения бухгалтерского учета  руководителю компании грозит привлечение к административной или уголовной ответственности согласно законодательству Российской Федерации.

 

Оформить заявку
Елена Масовер
Елена Масовер
Ваш личный бухгалтер. Ведение бухгалтерского и налогового учета юридических лиц и ИП.
Введите текст сообщения и ваши данные,
и мы ответим вам в ближайшее время
по телефону:
+7 (343) 222-10-20

С чего начать восстановление бухгалтерского учета

Причины, по которым требуется восстановление бухучета в организации, могут быть разными, например, компания осталась без квалифицированного бухгалтера, при проверках сторонними контролёрами были обнаружены ошибки, документация исчезла в результате форс-мажора и т.д.

В любом случае, восстановление бухгалтерского учета потребует ряда действий, которые могут как менее, так и более сложными и затратными, в зависимости от конкретной ситуации.  

Сначала собирают и обрабатывают все документы предприятия. Проводятся сверки расчетов с контрагентами, определяют, каких документов не хватает, какие заполнены полностью или частично неправильно. Параллельно обработки документов проводят внеочередную инвентаризацию с целью проверить товарно-материальные ценности и восстановить количественный учет. Инвентаризация позволяет получить данные для восстановления учета материальных и нематериальных активов, кредиторской и дебиторской задолженности.

После проведения начальных этапов по восстановлению бухгалтерского учета, руководитель предприятия может пригласить сторонних специалистов, которые восстановят бухучет в соответствии с законодательством.

В случае пропажи или порчи документации или базы данных по причине форс-мажорных обстоятельств, создается специальная комиссия, которая должна выяснить причины порчи или утраты документов. В состав комиссии могут входить представители пожарного надзора, следователи, представители охраны организации. Параллельно проводится опись оставшихся и утраченных документов.

В случае необходимости руководство предприятия должны взять необходимые документы, подтверждающие утрату документации предприятия. В случае пожара документ должны выдать органы противопожарной службы. Такие документы подкрепят позицию предприятия в случае спора с контролирующими органами.

Далее  восстановление бухгалтерского учета проводится стандартно, силами бухгалтерии предприятия или сторонними специалистами.

Цена восстановления бухгалтерского учета рассчитывается индивидуально и зависит от ситуации на предприятии. Объем работы может быть очень разным, включать в себя как просто подготовку и сдачу отчетности за какой-то несданный период, так и восстановление документации с нуля. Очень важно при этом обращаться к квалифицированным, опытным специалистам.

Что входит в услуги по восстановлению бухгалтерского учета

  • Анализ состояния бухгалтерского и налогового учета, анализ существующей первичной и электронной документации:
  • Восстановление недостающей первичной документации;
  • Изменение или создание заново базы данных бухгалтерского учета;
  • Сверки с партнерами, ИФНС, внебюджетными фондами;
  • Формирование недостающей или корректирующей бухгалтерской и налоговой отчетности;

В результате оказания данной услуги Вы получаете восстановление бухгалтерского и налогового учета, со сдачей отчетностей в органы налогового контроля, что обеспечит дальнейшее планомерное развитие Вашей организации.

Обратный звонок
Ответим в ближайшее время
Или напишете нам на почту:
Запрос консультации
Ответим в ближайшее время
Или напишете нам на почту:
Связаться с:
Отвечу в ближайшее время
Спасибо за заказ!
Хотите обсудить ваш вопрос?
Напишите нам о своих задачах, и мы предложим проверенные решения
Группа компаний «АВАЛЬ»
ул. Степана Разина, д. 128 620130 Екатеринбург,,
+7 343 222-10-20, +7 343 222-10-30, aval@ua-aval.ru
Упс!.. Интернет пропал!