Лицензирование медицинской деятельности
Для получения медицинской лицензии учреждения (медицинские клиники, медицинские кабинеты, медицинские пункты) и организации, оказывающие медицинские услуги, должны иметь соответствующее помещение, перечень необходимого медицинского оборудования и персонал с действующими сертификатами.
Юристы ГК «Аваль» возьмут на себя вопросы получения медицинской лицензии в Екатеринбурге и Свердловской области и даже в других регионах.Наши специалисты проанализируют документы медицинской компании, оценят помещение на соответствие санитарным нормам, и озвучат перспективы получения лицензии. При необходимости мы разработаем и поможем реализовать план мероприятий, который позволит устранить недостатки и со 100% вероятностью получить необходимые разрешительные документы для оказания медицинских услуг.
Деятельность медицинских учреждений составляют работы и услуги, закреплённые в Приказе Минздрава России от 19.08.2021 №866Н
Получение лицензии на осуществление медицинской деятельности
Этапы получения медицинской лицензии
Перечень необходимых документов для получения медицинской лицензии
- Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица/лист записи
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет
- Копия свидетельства о праве собственности (выписка из ЕГРП) на помещение, выписка БТИ, договор аренды – при наличии
- Копии дипломов и сертификатов на специалистов (наличие у руководителя или уполномоченного им лица высшего специального образования и стажа работы по лицензируемой деятельности не менее 5 лет, подтверждением является его трудовая книжка). Удостоверения о повышении квалификации не реже 1 раза в пять лет (при наличии)
- Копии сертификатов соответствия и регистрационные удостоверения на медицинское оборудование
- Договор на обслуживание мед. техники и акт осмотра к нему, поверка на весо-измерительное оборудование
- Cанитарно-эпидемическое заключение - при наличии
- Сведения о регистрации в ЕГИСЗ ФРМР и ФРМО.
Перечень необходимых документов для получения СЭЗ
- Учредительные документы
- ППК (программа-производственного контроля)
- Протоколы замеров
- Договор аренды; свидетельство о праве собственности
- Перечень оказываемых услуг
- Выкопировку из БТИ, план помещения, с пояснением по помещениям и указанием площадей
- Договоры: на дератизацию и дезинсекцию помещений, на вывоз твердых бытовых отходов (ТБО), на водоснабжение, отопление, электроэнергию, вывоз медицинских отходов класса А,Б,Г, на вывоз и утилизацию люминесцентных ламп, на стирку белья и спецодежды.
- Паспорта на вентиляцию или договор с актом на обслуживание вентиляционных систем
- Фото и видео помещений с отделкой
Полный перечень документов, необходимых для работы клиники можно приобрести онлайн на нашем сайте
- Заключение необходимых хозяйственных договоров
- Проведение замеров
- Разработка технического задания для строителей по требованиям санитарных правил
- Консультирование по вопросам соответствия помещения санитарным правилам
- Подготовка паспортов на вентиляцию
- Разработка программы производственного контроля
Готовы оказать содействие в решении таких важных задач, как
- Переподготовка и повышение квалификации Ваших медицинских работников;
- Внесение всех необходимых данных на сайт ЕГИСЗ, если уже зарегистрированы, то проверим и дополним данные новыми сведениями;
- Подготовка локальных документов, необходимых для осуществления дальнейшей медицинской деятельности;
- Подготовка папки и сдача ее в министерство здравоохранения;
- Помощь при подборе оборудования, инструментария, мебели, полного оснащения медицинского учреждения;
- Cопровождение документарной и выездной проверки
- Регистрация в системе «Честный знак»