Бухгалтерское обслуживание предприятий
Всем новым клиентам скидка 40%!!!
При заключении договора на бухгалтерское сопровождение предоставляется скидка 40% на бухгалтерские услуги в первом отчетном периоде.
ЗВОНИТЕ (343) 222-10-20
_____________________________________________________________________________
Бухгалтерское обслуживание предприятия – это пакет услуг, который позволяет экономить на содержании в штате постоянного бухгалтера и своевременно предоставлять отчетность в контролирующие органы.
Специалисты ГК «АВАЛЬ» осуществляют комплексное бухгалтерское обслуживание организаций, занимающихся предпринимательской деятельностью, а также компаний, временно не осуществляющих деятельность (нулевая отчетность). Бухгалтерское сопровождение в Екатеринбурге осуществляется опытными специалистами ГК «АВАЛЬ», поэтому Вы можете быть уверены в соблюдении всех требований законодательства. Комплексное бухгалтерское обслуживание компании позволит Вам сосредоточиться на задачах собственного бизнеса и не беспокоиться о бухгалтерской отчетности.
Бухгалтерское обслуживание в Екатеринбурге
Мы предлагаем услуги бухгалтерского обслуживания в Екатеринбурге компаниям различных направлений деятельности, юридическим лицам и ИП. Специалисты ГК «АВАЛЬ» учитывают все требования действующего законодательства и контролирующих органов, а также особенности работы конкретной компании. Бухгалтерское обслуживание предприятия осуществляется с гарантией конфиденциальности. Мы гарантируем надежную защиту Ваших данных и неразглашение финансовых тайн.
Бухгалтерское сопровождение в Екатеринбурге является современной, востребованной услугой, которую уже выбрали многие наши клиенты.
Стоимость комплексного бухгалтерского обслуживания компании зависит от системы налогообложения на предприятии, а также объема документооборота.
Бухгалтерское обслуживание предприятия может включать в себя:
Бухгалтерское сопровождение в Екатеринбурге является современной, востребованной услугой, которую уже выбрали многие наши клиенты.
Стоимость комплексного бухгалтерского обслуживания компании зависит от системы налогообложения на предприятии, а также объема документооборота.
Бухгалтерское обслуживание предприятия может включать в себя:
- Консультации по финансовому и бухгалтерскому учету, эффективную постановку бухучета и восстановление бухучета;
- Своевременную сдача отчетности и подготовку первичную документации;
- Квалифицированное бухгалтерское обслуживание, контроль всех процессов документооборота и учета;
- Ведение банковского делопроизводства;
- Ведение кадрового производства.
Ведение бухгалтерского учета
Включает в себя комплексное бухгалтерское обслуживание компании, в которое входит обработка первичной документации и составление всей отчетности, ежемесячное начисление заработной платы, взносов во внебюджетные фонды, кадровый учет. Наши специалисты обеспечат Вам своевременную сдачу отчетности в налоговые органы, наладят объективный и достоверный бухгалтерский учет в вашей компании, оптимизируют налогообложение, проконсультируют по вопросам бухгалтерского и налогового учета.
Постановка налогового и бухгалтерского учета
Данная услуга включает в себя разработку учетной политики организации, документооборота организации, схемы отражения хозяйственных операций в учете, порядок формирования учетных регистров и бухгалтерской (налоговой) отчетности.
Стоимость постановки бухгалтерского учета и длительность самой процедуры определяется для каждого предприятия индивидуально в зависимости от специфики деятельности предприятия, осуществляемых хозяйственных операций и налогового режима.
Стоимость постановки бухгалтерского учета и длительность самой процедуры определяется для каждого предприятия индивидуально в зависимости от специфики деятельности предприятия, осуществляемых хозяйственных операций и налогового режима.
Бухгалтерское обслуживание юридических лиц и ИП с наемными работниками |
|||||
Вид услуги | Стоимость обслуживания в месяц, руб. | ||||
Общая система | УСН | Патент | |||
Доходы минус расходы | Доходы | ||||
Без ведения первичной документации | |||||
- до 50 документов в квартал | 6000 | 6000 | 4000 | --- | |
- от 50 до 100 документов в квартал | 8500 | 8500 | 6000 | ||
- от 100 до 200 документов в квартал | 14500 | от 14500 | от 12000 | ||
- свыше 200 документов в квартал | от 30000 | от 24000 | от 24000 | ||
С ведением первичной документации | |||||
- до 50 документов в квартал | 9000 | 9000 | 7500 | 2000 | |
- от 50 до 100 документов в квартал | 14000 | 12800 | 11000 | ||
- от 100 до 200 документов в квартал | 18000 | от 16000 | от 13500 | ||
- свыше 200 документов в квартал | от 42000 | от 35000 | от 30 000 | ||
Начисление заработной платы, кадровый учет, стоимость в квартал | |||||
Количество человек | Оклад | Сменный график работы | |||
до 10 человек | 3600 | 7500 | |||
до 30 человек | 7 500 | 14500 | |||
до 50 человек | 9600 | 28000 |
Бухгалтерское обслуживание ИП без наемных работников |
|||||
Вид услуги | Стоимость обслуживания в месяц, руб. | ||||
Общая система | Патент | УСН | |||
Доходы минус расходы | Доходы | ||||
Без ведения первичной документации | |||||
- до 50 документов в квартал | 5 000 | ---- | 2 000 | 1 000 | |
- от 50 до 100 документов в квартал | 6 500 | ||||
- от 100 до 200 документов в квартал | 7 800 | ||||
- свыше 200 документов в квартал | от 27 000 | ||||
С ведением первичной документации | |||||
- до 50 документов в квартал | 7 000 | 1 200 | 5000 | 1500 | |
- от 50 до 100 документов в квартал | 8 500 | 6500 | 2500 | ||
- от 100 до 200 документов в квартал | 12 000 | 8000 | 3000 | ||
- свыше 200 документов в квартал | от 40 000 | 9500 | 3600 |
Мы гарантируем:
- индивидуальный подход к каждому клиенту,
- соблюдение конфиденциальности в отношении получаемой информации,
- качество работы,
- реальные сроки выполнения.
Примечание: каждую из услуг, входящих в полное бухгалтерское сопровождение, Вы можете заказать отдельно, стоимость согласно прайсу.
Для получения подробной информации обращайтесь к нашим специалистам по телефону (343) 222-10-20, 222-10-30.
Другие бухгалтерские услуги
Бухгалтерское обслуживание юридических лиц и ИП с наемными работниками
- Бухгалтерское обслуживание юридических лиц и ИП с наемными работниками
- Бухгалтерское обслуживание ИП без наемных работников
Вид услуги | Стоимость обслуживания в месяц, руб. | ||||
Общая система | УСН | Патент | |||
Доходы минус расходы | Доходы | ||||
Без ведения первичной документации | |||||
- до 50 документов в квартал | 6000 | 6000 | 4000 | --- | |
- от 50 до 100 документов в квартал | 8500 | 8500 | 6000 | ||
- от 100 до 200 документов в квартал | 14500 | от 14500 | от 12000 | ||
- свыше 200 документов в квартал | от 30000 | от 24000 | от 24000 | ||
С ведением первичной документации | |||||
- до 50 документов в квартал | 9000 | 9000 | 7500 | 2000 | |
- от 50 до 100 документов в квартал | 14000 | 12800 | 11000 | ||
- от 100 до 200 документов в квартал | 18000 | от 16000 | от 13500 | ||
- свыше 200 документов в квартал | от 42000 | от 35000 | от 30 000 | ||
Начисление заработной платы, кадровый учет, стоимость в квартал | |||||
Количество человек | Оклад | Сменный график работы | |||
до 10 человек | 3600 | 7500 | |||
до 30 человек | 7 500 | 14500 | |||
до 50 человек | 9600 | 28000 |
Вид услуги | Стоимость обслуживания в месяц, руб. | |||
Общая система | Патент | УСН | ||
Доходы минус расходы | Доходы | |||
Без ведения первичной документации | ||||
- до 50 документов в квартал | 5 000 | ---- | 2 000 | 1 000 |
- от 50 до 100 документов в квартал | 6 500 | |||
- от 100 до 200 документов в квартал | 7 800 | |||
- свыше 200 документов в квартал | от 27 000 | |||
С ведением первичной документации | ||||
- до 50 документов в квартал | 7 000 | 1 200 | 5000 | 1500 |
- от 50 до 100 документов в квартал | 8 500 | 6500 | 2500 | |
- от 100 до 200 документов в квартал | 12 000 | 8000 | 3000 | |
- свыше 200 документов в квартал | от 40 000 | 9500 | 3600 |
Оформить заявку

Елена Масовер
Ваш личный бухгалтер. Ведение бухгалтерского и налогового учета юридических лиц и ИП.
по телефону:
+7 (343) 222-10-20