Ваш браузер устарел.
Установите любой из современныx браузеров:
Комплексные юридические услуги
firstscreen

Помимо договоров и связанной с ними документации, людям часто приходится сталкиваться с составлением огромного числа документов. Это могут быть письма, претензии контрагентам или клиентам, запросы о предоставлении информации в государственные органы, претензии на неисполнение обязательств, отзывы и так далее.

Каждый из этих документов имеет правовые последствия и должен соответствовать требованиям, указанным в законодательстве. Поэтому самостоятельно составлять их можно только в том случае, если автор имеет юридическое образование и необходимый опыт работы.

Во всех остальных случаях лучше обратиться к юристам ГК «Аваль». Мы подготовим юридический документ (претензию контрагентам, претензию по договору, деловое письмо и т.д.) в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов и пожеланий клиента, а также дадим советы по его содержанию. С помощью подготовленного нами документа легче добиться цели, которая стоит перед нашим клиентом.

Составление различных писем, претензий, отзывов

Составление деловых писем и претензий контрагентам

В своей жизни мы довольно часто сталкиваемся с необходимостью написания писем, уведомлений, заявлений, претензий или каких-либо деловых писем. Почти все эти документы носят статус юридических документов, и требуют некоторой юридической подготовки и опыта. Зачастую составлением таких документов занимается штатный юрист или секретарь, что во втором случае может привести к неблагоприятным последствиям для Вашего бизнеса.

Стоимость составления претензии4 000 рублей. Все сопутствующие юридические консультации для Вас бесплатно!

Подготовка претензии, ответ на претензию контрагента

Особое внимание следует уделить подготовке претензии или ответу на претензию контрагента, от правильности подготовки которых во многом зависит объем требований, которые вы вправе будете заявить в исковом заявлении впоследствии, а возможно и исход судебного разбирательства по вашему спору.

Претензия – это письменное изложение требований к контрагенту, связанных с ненадлежащим исполнением им своих обязательств по договору или обнаружением недостатков в товаре, работе или услуге.

Претензия может содержать в себе различные требования, и чаще всего ее целью является урегулирование спорных моментов между сторонами договорных отношений до обращения в суд. В случае, если спор не будет разрешен, одна из сторон может обратиться в суд с заявлением, а ранее поданная контрагенту претензия будет являться доказательством соблюдения претензионного порядка урегулирования спора.

Поскольку, начиная с 2016 года, претензия является обязательным инструментом досудебного урегулирования спора практически по всем категориям арбитражных дел, следует помнить, что содержание претензии должно отвечать ряду правил: наличие четко сформулированных требований, аргументов и обоснований, указывающих на нарушение договорных отношений, ссылки на нормативные документы и положения заключенного договора.

Сотрудники Юридического Агентства «АВАЛЬ» предлагают профессиональную юридическую помощь по подготовке претензий по спорам, вытекающим из договоров подряда, поставки, аренды, купли-продажи, возмездного оказания услуг и иное, а также оказанию содействия при направлении претензии в адрес Вашего контрагента.

Более подробно об особенностях претензионного порядка

Оформить заявку
Светлана Романова
Светлана Романова
Опытный юрист. Все виды услуг, консультации. Составление делового письма, составление претензии, в том числе претензии по договору, составление претензии контрагенту.
Введите текст сообщения и ваши данные,
и мы ответим вам в ближайшее время
по телефону:
+7 (343) 222-10-20

Есть ряд рекомендаций, которые соблюдают опытные юристы при направлении претензии контрагенту:

  1. Подготовленную претензию должно подписать лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени компании (например, директор), либо лицо, наделенное соответствующими полномочиями по доверенности.
  2. Претензия направляется по адресу лица, нарушившего обязательства по договору. Следует помнить, что надлежащим адресом контрагента можно считать адрес, указанный в ЕГРЮЛ (у ИП – ЕГРИП), либо фактическое место нахождения компании, указанное самим контрагентом в заключенном договоре. Претензия, направленная по иному адресу, скорее всего, будет указывать на то, что претензионный порядок не соблюден.
  3. Факт отправления и вручения претензии должен быть доказан. Самым надежным и проверенным способом является почтовое отправление с уведомлением о вручении и описью вложения. Квитанцию об отправке заказного письма необходимо сохранить для предъявления в суде. Этот способ является самым действенным, если контрагент уклоняется от получения претензии. Существуют и другие способы вручения претензии, например, личное вручение должностному лицу организации-адресата, при этом следует требовать надлежащего оформления отметки о вручении на вашей копии документа.

Помните, грамотно подготовленная претензия в большинстве случаев помогает урегулировать Ваш спор с контрагентом, не прибегая к судебному разбирательству.

Обратный звонок
Ответим в ближайшее время
Или напишете нам на почту:
Запрос консультации
Ответим в ближайшее время
Или напишете нам на почту:
Связаться с:
Отвечу в ближайшее время
Спасибо за заказ!
Хотите обсудить ваш вопрос?
Напишите нам о своих задачах, и мы предложим проверенные решения
Группа компаний «АВАЛЬ»
ул. Степана Разина, д. 128 620130 Екатеринбург,,
+7 343 222-10-20, +7 343 222-10-30, aval@ua-aval.ru
Упс!.. Интернет пропал!