Ваш браузер устарел.
Установите любой из современныx браузеров:
Комплексные юридические услуги
firstscreen

Осуществление медицинской деятельности требует получения лицензии в контролирующих органах. Этот процесс не вызывает особых трудностей, если компания соответствует предъявляемым требованиям. Однако руководителю медицинского учреждения или уполномоченному лицу придется проходить длительную процедуру и преодолевать множество бюрократических препятствий.

Воспользовавшись помощью наших специалистов, вы гарантированно получите документы и освободите свое время для решения более важных вопросов по организации бизнеса.

Получение лицензии на медицинскую деятельность в Екатеринбурге и Свердловской области

Юристы ГК «Аваль» возьмут на себя вопросы получения медицинской лицензии в Екатеринбурге и Свердловской области. Наши специалисты проанализируют документы медицинской компании, оценят помещение на соответствие лицензионным требованиям, и озвучат перспективы получения лицензии. При необходимости мы разработаем и поможем реализовать план мероприятий, который позволит устранить недостатки и со 100% вероятностью получить необходимые разрешительные документы для оказания медицинских услуг.

Срок действия медицинской лицензии: бессрочно
Стоимость получения медицинской лицензии: 110 700 рублей (до 5-ти видов включительно). 
При получении лицензии на осуществление более 5-ти видов, стоимость лицензирования увеличивается на 15 000 рублей за каждые дополнительные 5 видов.

Стоимость получения санитарно-эпидемиологического заключения – 55 800 рублей.

Пошлины при оформлении медицинской лицензии в Екатеринбурге, Свердловской области.

  • плата за оформление лицензии впервые – 7500 руб.
  • внесение изменений в реестр лицензии - 3500 руб. 

Получение лицензии на осуществление медицинской деятельности – длительный процесс, и начинается он с подбора помещения, соответствие которого санитарным нормам во многом влияет на скорость и успешность процедуры лицензирования. 

Наши специалисты готовы выехать  к Вам на объект до заключения договора и сделать предварительный прогноз, в случае несоответствия помещения, прописать план корректирующих мероприятий или оказать содействие в подборе другого помещения.

Готовы оказать содействие в решении таких важных задач, как:

  • Переподготовка и повышение квалификации Ваших медицинских работников;
  • Подготовка локальных документов, необходимых для осуществления дальнейшей медицинской деятельности;
  • Помощь при подборе оборудования, инструментария, мебели, полного оснащения медицинского учреждения;
  • Внесение всех необходимых данных на сайт ЕГИСЗ, если уже зарегистрированы, то проверим и дополним данные новыми сведениями;
  • Подготовка папки и сдача ее в министерство здравоохранения;
  • Сопровождение документарной и выездной проверки;
  • Гарантия включения вашей компании в реестр выданных лицензий!

Наш многолетний опыт и слаженная работа наших сотрудников поможет Вам получить санитарно-эпидемическое заключение Роспотребнадзора и лицензию на осуществление медицинской деятельности в самые короткие сроки.

За подробной информацией об услугах обращайтесь по телефонам: (343)  222-10-20, 222-10-30 или на электронную почту sg@ua-aval.ru
Оформить заявку
Светлана Пашкова
Светлана Пашкова
Эксперт в вопросах получения медицинских лицензий, опыт в лицензировании больше 15 лет. Оформление любых медицинских лицензий, юридическая помощь, консультации.
Введите текст сообщения и ваши данные,
и мы ответим вам в ближайшее время
по телефону:
+7 (343) 222-10-20

Этапы получения лицензии на медицинскую деятельность:

I. Получение санитарно-эпидемиологического заключения Подробнее о получении СЭЗ здесь

  1. Сопровождение проведения замеров химических и физических факторов для получения экспертного заключения– 1 неделя;
  2. Подготовка программы производственного контроля 3-5 дней
  3. Получение экспертного заключения 1-2 недели
  4. Получение санитарно-эпидемиологического заключения Роспотребнадзора – 2-3 недели;

II. Получение лицензии на осуществление медицинской деятельности – 4-5 недель.

  1. Подготовка полного пакета документов
  2. Консультирование по вопросам закупа оборудования и подбора специалистов
  3. Регистрация на платформе ЕГИСЗ
  4. Сдача документов через портал Гос.услуг
  5. Сопровождение при прохождении документарной и выездной проверки
  6. Получение лицензии на осуществление медицинской деятельности

Наши специалисты возьмут на себя дополнительные работы, предшествующие получению санитарно-эпидемического заключения:

  • заключение необходимых хозяйственных договоров;
  • проведение замеров;
  • подготовка паспортов на вентиляцию;
  • разработка технического задания для строителей по требованиям санитарных правил;
  • консультирование по вопросам соответствия помещения санитарным правилам;
  • разработка программы производственного контроля.

Перечень необходимых документов для получения СЭЗ

  1. Копия устава.
  2. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица/лист записи.
  3. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
  4. Копия свидетельства о праве собственности (выписка из ЕГРП) на помещение, выписка БТИ, договор аренды – при наличии.
  5. Следующие договоры (при наличии):
  • на водоснабжение (холодное и  горячее), отопление, электроэнергия, вывоз ТБО (или договор с управляющей компанией);
  • на дезинсекцию/ дератизацию;
  • на утилизацию люминесцентных ламп; 
  • на вывоз медицинских отходов класса А, Б, Г. 
  1. Паспорт/руководство на водонагреватель (резервное горячее  водоснабжение).
  2. Паспорта на вентиляцию или договор с актом на обслуживание вент систем (если есть).
  3. Фото и видео помещений с отделкой.

Перечень необходимых документов для получения медицинской лицензии:

  1. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица/лист записи.
  2. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
  3. Копия свидетельства о праве собственности (выписка из ЕГРП) на помещение, выписка БТИ, договор аренды – при наличии.
  4. Копии дипломов и сертификатов на специалистов (наличие у руководителя или уполномоченного им лица высшего специального образования и стажа работы по лицензируемой деятельности не менее 5 лет, подтверждением является его трудовая книжка). Удостоверения о повышении квалификации не реже 1 раза в пять лет (при наличии).
  5. Копии сертификатов соответствия и регистрационные удостоверения на медицинское оборудование.
  6. Договор на обслуживание мед. техники и акт осмотра к нему, поверка на весо-измерительное оборудование.
  7. Cанитарно-эпидемическое заключение - при наличии. 
  8. Сведения о регистрации в ЕГИСЗ ФРМР и ФРМО.

Наш многолетний опыт и слаженная работа наших сотрудников поможет Вам получить санитарно-эпидемическое заключение Роспотребнадзора и лицензию на осуществление медицинской деятельности в самые короткие сроки.

За подробной информацией об услугах обращайтесь по телефонам: (343)  222-10-20, 222-10-30 или на электронную почту sg@ua-aval.ru
Аналитические статьи
Обратный звонок
Ответим в ближайшее время
Или напишете нам на почту:
Запрос консультации
Ответим в ближайшее время
Или напишете нам на почту:
Связаться с:
Отвечу в ближайшее время
Спасибо за заказ!
Хотите обсудить ваш вопрос?
Напишите нам о своих задачах, и мы предложим проверенные решения
Группа компаний «АВАЛЬ»
ул. Степана Разина, д. 128 620130 Екатеринбург,,
+7 343 222-10-20, +7 343 222-10-30, aval@ua-aval.ru
Упс!.. Интернет пропал!