+ Подразделы

Потребительские споры

Сегодня споры о защите прав потребителей актуальны поскольку активно развивается малый и средний бизнес. К сожалению, некоторые предприниматели и компании далеко не всегда оказывают услуги и продают товары надлежащего качества.
Некоторые обманутые потребители мирятся с таким положением дел, другие - пытаются защищать свои права самостоятельно или обращаются за помощью к специалистам.

Споры в сфере защиты прав потребителей

Защита прав потребителей - комплекс мер, реализуемых государством и направленных на регулирование общественных отношений, возникающих между потребителем - физическим лицом, приобретающим товар или услугу, и субъектом предпринимательской деятельности — изготовителем, исполнителем, продавцом и включающих в себя: установление конкретных прав потребителей; формы возможных нарушений прав и механизм их защиты; ответственность за нарушение прав потребителей. 
При покупке товара ненадлежащего качества, при получении несоответствующей условиям договора услуги, потребителю в первую очередь следует руководствоваться Законом РФ «О защите прав потребителей», в котором говорится о том, что покупатель имеет право на обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар течение 14 дней, не считая день покупки. 
 
Этот товар можно вернуть продавцу, у которого он был приобретен, или обменять, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен или возврат товара надлежащего качества возможен, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату документ. Помните, что даже при отсутствии у потребителя документа, подтверждающего оплату данного товара, он может ссылаться на свидетельские показания.
 
Однако не стоит забывать, что защита прав потребителей регулируются не только  Законом о защите прав потребителей, но и Гражданским кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и нормативно-правовыми актами. Например, в постановлении правительства РФ № 55 содержится перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену. Самостоятельно разбираясь со всеми этими правовыми документами, вы рискуете потерять драгоценное время. Лучшим выходом будет своевременное обращение к грамотным специалистам.

Досудебное урегулирование споров по защите прав потребителей и потребительские споры в суде

При нарушении Ваших прав опытные специалисты Группы компаний «АВАЛЬ» не только помогут вернуть Вам потраченные денежные средства, но и взыскать с недобросовестных продавцов понесённые Вами расходы и компенсацию за моральный вред.
 
Наши высококвалифицированные юристы:
  • предварительно обсудят с Вами проблемную ситуацию по телефону;
  • при личной встрече проведут юридическую консультацию и анализ всех имеющихся документов для выработки дальнейшего плана действий;
  • проведут переговоры с оппонентами, будут представлять Ваши интересы перед продавцом товара или услуг на досудебной стадии;
  • помогут в составлении претензии к продавцу товара или услуги;
  • при необходимости проведут независимую экспертизу купленного товара или оказанной услуги и получат экспертное заключение для суда;
  • помогут составить, а затем подадут исковое заявление в суд;
  • будут представлять ваши интересы в суде до вынесения судебного решения.
 
Оформить заявку
Дарья Добрыдина-Янкелевская
Дарья Добрыдина-Янкелевская
Ведущий юрисконсульт
Осуществляем досудебное урегулирование споров по защите прав потребителей и решаем потребительские споры в суде. Защитим права потребителей в спорах с управляющей компанией. Большой опыт, успешная судебная практика.
Гарантия результата
Последние отзывы
×
Выберите Ваш регион:
Екатеринбург
Группа компаний «АВАЛЬ»
ул. Энгельса, д. 38 620026 Екатеринбург,,
+7 343 222-10-20, +7 343 222-10-30, aval@ua-aval.ru