Потребительские споры

Сегодня споры о защите прав потребителей актуальны поскольку активно развивается малый и средний бизнес. К сожалению, некоторые предприниматели и компании далеко не всегда оказывают услуги и продают товары надлежащего качества. Некоторые обманутые потребители мирятся с таким положением дел, другие - пытаются защищать свои права самостоятельно или обращаются за помощью к специалистам.
 
Защита прав потребителей - комплекс мер, реализуемых государством и направленных на регулирование общественных отношений, возникающих между потребителем -физическим лицом, приобретающим товар или услугу, и субъектом предпринимательской деятельности — изготовителем, исполнителем, продавцом и включающих в себя: установление конкретных прав потребителей; формы возможных нарушений прав и механизм их защиты; ответственность за нарушение прав потребителей. 
 
 
При покупке товара ненадлежащего качества, при получении несоответствующей условиям договора услуги, потребителю в первую очередь следует руководствоваться Законом РФ «О защите прав потребителей», в котором говорится о том, что покупатель имеет право на обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар течение 14 дней, не считая день покупки. 
 
Этот товар можно вернуть продавцу, у которого он был приобретен, или обменять, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен или возврат товара надлежащего качества возможен, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату документ. Помните, что даже при отсутствии у потребителя документа, подтверждающего оплату данного товара, он может ссылаться на свидетельские показания.
 
Однако не стоит забывать, что защита прав потребителей регулируются не только  Законом о защите прав потребителей, но и  Гражданским кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и нормативно-правовыми актами. Например, в постановлении правительства РФ № 55 содержится перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену. Самостоятельно разбираясь со всеми этими правовыми документами, вы рискуете потерять драгоценное время. Лучшим выходом будет своевременное обращение к грамотным специалистам.
 
При нарушении Ваших прав опытные специалисты Группы компаний «АВАЛЬ» не только помогут вернуть Вам потраченные денежные средства, но и взыскать с недобросовестных продавцов понесённые Вами расходы и компенсацию за моральный вред.
 
Наши высококвалифицированные юристы:
  • предварительно обсудят с Вами проблемную ситуацию по телефону;
  • при личной встрече проведут юридическую консультацию и анализ всех имеющихся документов для выработки дальнейшего плана действий;
  • проведут переговоры с оппонентами, будут представлять Ваши интересы перед продавцом товара или услуг на досудебной стадии;
  • помогут в составлении претензии к продавцу товара или услуги;
  • при необходимости проведут независимую экспертизу купленного товара или оказанной услуги и получат экспертное заключение для суда;
  • помогут составить, а затем подадут исковое заявление в суд;
  • будут представлять ваши интересы в суде до вынесения судебного решения.
Посмотреть другие услуги юридического агентства

Последние отзывы

Благодарственное письмо
 
Настоящим письмом выражаем Вам искреннюю благодарность и признательность за профессиональную и юридическую поддержку, оказанную нашему предприятию. На рынке оказания юридических услуг Ваша фирма зарекомендовала себя одной из лучших и надежных организаций, способных качественно и грамотно организовать работу предприятия в сфере правовой деятельности. Удачи, успехов и роста в профессиональной деятельности.
 
Директор ООО "УралДорСтрой"
Отзыв
 
Настоящим выражаем благодарность Группе Компаний АВАЛЬ за юридическую помощь в сфере саморегулирования. Приятно было общаться и сотрудничать. Особенно хочется отметить благодарность Романовой Светлане Владимировне за индивидуальный подход и оперативность. 
 
Желаем вашей компании успехов, процветания и благодарных клиентов.
 
Директор ООО "Ремстройпром"
Перевалов В.М. 
 
В.М. Перевалов
От директора МУП "Гарант" Поздеева А.А.
 
Благодарственное письмо
 
Выражаем искреннюю благодарность ГК АВАЛЬ за высокое качество оказанных услуг. В процессе совместной работы мы убедились в высокой квалификации сотрудников, позволяющей успешно решать любые по сложности задачи.
 
Главным достоинством сотрудников является умение быстро, квалифицированно и добросовестно  выполнять поставленные задачи, а также обязательность и аккуратность, проявленные в процессе работы.
 
Надеемся, что Вы не измените выбранной политике общения с клиентами и надолго останетесь надежным и достойным доверия партнером.
 
В общем, достойны уважения, молодцы!
 
Директор Поздеев А.А. 
А.А. Поздеев
×